Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
- 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
    5.2. Общая информация
    5.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    5.4. Проверка давления сжатия
    5.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    5.6. Крышка головки блока цилиндров
    5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 5.8. Крышки приводной цепи
    5.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    5.11. Башмак механизма натяжения
    5.12. Механизм регулировки распределительного вала
    5.13. Распределительные валы и толкатели
    5.14. Проверка и регулировка положения распределительных валов
    5.15. Головка блока цилиндров
    5.16. Масляный поддон
    5.17. Масляный насос цепь и привода
    5.18. Маховик / пластина привода
    5.19. Замена уплотнительных колец
    5.20. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    5.21. Проверка и замена опоры силового агрегата
    5.22. Масляный радиатор
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



It is so pleasant to work with experts. Check out this page to find out more regarding webhotell.

5.12. Механизм регулировки распределительного вала

Снятие

Отвинчивание болта крепления подшипника распределительного вала

Снятие подшипника с распределительного вала

Отвинчивание гайки с переднего конца распределительного вала

Снятие шайбы с переднего конца распределительного вала

Снятие звездочки с распределительного вала

Снятие установочного фланца с распределительного вала

Отвинчивание болтов крепления опорной пластины

Снятие опорной пластины с шестерни с распределительного вала

Снятие стопорного кольца с задней части опорной пластины

Механизм регулировки распределительного вала, управляющего впускными клапанами
1 – звездочка распределительного вала;
2 – установочный фланец;
3 – опорная пластина с шестерней;
4 – пружина;
5 – плунжер;
6 – стопорное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями.
2. Снимите верхнюю крышку приводной цепи.
3. Нанесите метки совмещения звездочки распределительных валов и приводную цепь.
4. На передней стороне распределительного вала, управляющего впускными клапанами гаечным ключом за фаски зафиксируйте подшипник от проворачивания, отвинтите болт и снимите подшипник (см. рис. Отвинчивание болта крепления подшипника распределительного вала Снятие подшипника с распределительного вала).
5. Зафиксировав распределительный вал от проворачивания, отвинтите с переднего конца вала гайку и снимите шайбу (см. рис. Отвинчивание гайки с переднего конца распределительного вала, Снятие шайбы с переднего конца распределительного вала).
6. На двигателях 3,0 л отвинтите болт с левой резьбой и снимите промежуточную звездочку приводной цепи.
7. На двигателях 2,8 и 3,2 л отвинтите болты и снимите звездочку распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
8. Снимите приводную цепь, звездочку и установочный фланец с распределительного вала, управляющего впускными клапанами (см. рис. Снятие звездочки с распределительного вала, Снятие установочного фланца с распределительного вала).
9. Отвинтите три болта и снимите опорную пластину с шестерни с распределительного вала (см. рис. Отвинчивание болтов крепления опорной пластины).
10. При необходимости снимите стопорное кольцо в задней части опорной пластины и извлеките плунжер и пружину (см. рис. Снятие стопорного кольца с задней части опорной пластины, Механизм регулировки распределительного вала, управляющего впускными клапанами).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все ранее снятые детали и проверьте их состояние.
2. Установите опорную пластину с шестерней на передний конец распределительного вала, совместив отверстие в опорной пластине со штифтом распределительного вала, и закрепите опорную пластину болтами.
3. Совместив рабочие пазы, установите установочный фланец на опорную пластину.
4. Совместив рабочие пазы, установите звездочку на распределительный вал.
5. Установите приводную цепь на звездочку в соответствии с ранее нанесенными метками.
6. На двигателях 2,8 и 3,2 л, совместив установочные метки на цепи и звездочке, установите звездочку на распределительный вал, управляющий выпускными клапанами.
7. На двигателе 3,0 л установите промежуточную звездочку приводной цепи.
8. На передний конец распределительного вала, управляющего впускными клапанами установите шайбу, ввинтите болт и затяните его требуемым моментом.
9. Установите подшипник, совместив цилиндрический штифт в подшипнике с торцем на плунжере и закрепите его болтом.
10. Установите верхнюю крышку приводной цепи.

СОЛЕНОИД

Снятие

Расположение болтов крепления соленоида

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите кожух с передней части крышки головки блока цилиндров и отсоедините электрический разъем от соленоида.
3. Отвинтите болты и снимите соленоид с крышки приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления соленоида).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.