Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
    2.2. Периодичность обслуживания
    2.3. Техническое обслуживание
   - 2.4. Каждые 9 000 км
       2.4.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       2.4.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       2.4.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
       2.4.5. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
       2.4.6. Проверка системы кондиционирования воздуха
       2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
       2.4.8. Проверка передней подвески и рулевого управления
       2.4.9. Проверка амортизатора
       2.4.10. Проверка защитного чехла приводного вала
       2.4.11. Проверка передних тормозных колодок
       2.4.12. Проверка задних тормозных колодок
       2.4.13. Проверка выхлопной системы
       2.4.14. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       2.4.15. Проверка уровня масла в главной задней передаче
   + 2.5. Каждые 58 000 км
    2.6. Каждые 12 месяцев
    2.7. Каждые 3 года
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



щетка для чистки кондиционера автомобиля

2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос акселератора (см. подраздел 9.8).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Выключите все электрические потребители.
3. Используя тахометр для дизельных двигателей, проверьте обороты холостого хода.

Регулировка

Двигатели с пневматической регулировкой оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку на верхней части вакуумной камеры оборотов холостого хода, которая закреплена на задней части топливного насоса.
2. Поворачивая вакуумную камеру гаечным ключом, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку.

Двигатели с ELR-управлением оборотами холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного насоса.
2. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический разъем.

Двигатели с EDS-управлением оборотами холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного насоса.
2. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический разъем.
3. Обороты холостого хода можно также изменять путем перестановки перемычки в специальном гнезде.
4. Гнездо установлено в отделении принадлежностей в задней правой стороне моторного отсека.
5. Для изменения положения перемычки извлеките ее из гнезда и установите в новое положение, которое обозначено цифрами от 1 до 7 на задней части гнезда.
6. Положение № 1 соответствует 600 об/мин, а положение № 7 соответствует 700 об/мин.