Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
    2.2. Периодичность обслуживания
    2.3. Техническое обслуживание
   + 2.4. Каждые 9 000 км
   + 2.5. Каждые 58 000 км
    2.6. Каждые 12 месяцев
    2.7. Каждые 3 года
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



2.2. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторный отсек дизельного двигателя 2,5 л
1 – крышка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – кожух воздушного фильтра;
9 – топливный фильтр;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – блок управления свечами накаливания;
12 – масляный фильтр;
13 – бачок стеклоомывателя;
14 – блок ABS;
15 – коробка рулевого механизма

Вид снизу моторного отсека
1 – пробка слива моторного масла;
2 – генератор;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – приемная выхлопная труба;
5 – радиатор;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – нижний рычаг передней подвески;
8 – рулевая тяга;
9 – продольная рулевая тяга;
10 – амортизатор рулевого механизма;
11 – коробка рулевого механизма;
12 – промежуточный рычаг рулевого управления

Вид задней части кузова
1 – задняя главная передача;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – выхлопная система;
4 – карданный вал;
5 – приводные валы;
6 – топливный насос;
7 – топливный фильтр;
8 – аккумулятор давления;
9 – продольная тяга;
10 – поперечная тяга;
11 – тяга крутящего момента

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 9 000 км

• Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

• Замените моторное масло и масляный фильтр.
• На моделях с кузовом Универсал проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
• Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
• Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
• Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
• Проверьте обороты холостого хода и смажьте тягу дроссельной заслонки.
• Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
• Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
• Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
• Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Каждые 58 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе.
• В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
• Проверьте состояние накладок диска сцепления.

Каждые 12 месяцев независимо от пробега

• Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года независимо от пробега

• Замените охлаждающую жидкость.