Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
    2.2. Периодичность обслуживания
    2.3. Техническое обслуживание
   - 2.4. Каждые 9 000 км
       2.4.2. Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
       2.4.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       2.4.4. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
       2.4.5. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
       2.4.6. Проверка системы кондиционирования воздуха
       2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
       2.4.8. Проверка передней подвески и рулевого управления
       2.4.9. Проверка амортизатора
       2.4.10. Проверка защитного чехла приводного вала
       2.4.11. Проверка передних тормозных колодок
       2.4.12. Проверка задних тормозных колодок
       2.4.13. Проверка выхлопной системы
       2.4.14. Проверка уровня масла в механической коробке передач
       2.4.15. Проверка уровня масла в главной задней передаче
   + 2.5. Каждые 58 000 км
    2.6. Каждые 12 месяцев
    2.7. Каждые 3 года
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



2.4.6. Проверка системы кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение смотрового окна для проверки уровня жидкости в системе кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик давления системы кондиционирования воздуха расположен сбоку питательного бачка.
2. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем от верхней части датчика давления.
3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и включите систему кондициониро вания на панели приборов.
4. Протрите смотровое окно, расположенное сбоку питательного бачка (см. рисунок).
5. Подсоедините электрический разъем к датчику давления и наблюдайте за смотровым окном. В результате этого включится электромагнитная муфта и уровень хладагента в смотровом окне должен повыситься. Хладагент, видимый в смотровом окне должен быть без пузырьков воздуха.
6. Если уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха слишком низкий или слишком низкое давление в системе датчик давления предотвратит включение системы кондиционирования воздуха. В этом случае необходимо произвести ремонт системы кондиционирования воздуха в специализированной мастерской.