Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    22.2. Общая информация
    22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
    22.4. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 22.5. Замена передних тормозных колодок
    22.6. Замена задних тормозных колодок
    22.7. Передний тормозной диск
    22.8. Задний тормозной диск
    22.9. Передний тормозной суппорт
   - 22.10. Ремонт суппорта
       22.10.2. Модели с неподвижным суппортом с двумя поршнями
    22.11. Задний тормозной суппорт
    22.12. Главный тормозной цилиндр
    22.13. Вакуумный усилитель тормозов
    22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    22.15. Регулировка стояночного тормоза
    22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза
    22.17. Педаль стояночного тормоза
    22.18. Тросы стояночного тормоза
    22.19. Выключатель стоп-сигнала
    22.20. Антиблокировочная система (ABS)
   + 22.21. Элементы антиблокировочной системы
    22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



22.10.2. Модели с неподвижным суппортом с двумя поршнями

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности, и суппорт даст течь.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Отметьте расположение поршней в суппорте для того, чтобы их можно было правильно установить на свои места.
3. Извлеките поршни из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. Снимите с поршней пылезащитные чехлы.
4. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительные кольца из канавок в отверстиях суппорта.
5. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.
6. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали.
7. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.
8. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.
9. При установке проверьте, что все детали чистые и сухие, и что каждый поршень устанавливается в свое отверстие.
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте.
11. Установите уплотнительные кольца в отверстия суппорта.
12. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
13. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт и одновремен но вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
14. Аналогичным образом установите второй поршень в суппорт.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя соответствующий метчик, очистите резьбу в отверстии направляющего пальца.
2. Навинтите суппорт на соединительную муфту тормозного шланга.
3. На моделях с подвижным суппортом с одним поршнем установите суппорт на держатель суппорта и ввинтите новый верхний болт, крепящий направляющий палец. Затяните болт крепления направляющего пальца требуемым моментом. При этом, используя тонкий гаечный ключ, удерживайте направляющий палец от проворачивания. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.
4. На моделях с неподвижным суппортом с двумя поршнями установите суппорт на место и закрепите его новыми болтами, затянув их требуемым моментом.
5. На всех моделях затяните соединитель ную муфту тормозного шланга к суппорту. Снимите зажим, пережимающий тормозную трубку.
6. Установите тормозные колодки и удалите воздух из гидравлической тормозной системы. Если были предприняты все предосторожности при работе с гидравлической тормозной системой, значит, необходимо прокачать только соответствующий передний тормоз.
7. Установите колесо, затем опустите автомобиль на земли и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Проверьте уровень тормозной жидкости.