Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    22.2. Общая информация
    22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
    22.4. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 22.5. Замена передних тормозных колодок
    22.6. Замена задних тормозных колодок
    22.7. Передний тормозной диск
    22.8. Задний тормозной диск
    22.9. Передний тормозной суппорт
   - 22.10. Ремонт суппорта
       22.10.2. Модели с неподвижным суппортом с двумя поршнями
    22.11. Задний тормозной суппорт
    22.12. Главный тормозной цилиндр
    22.13. Вакуумный усилитель тормозов
    22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    22.15. Регулировка стояночного тормоза
    22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза
    22.17. Педаль стояночного тормоза
    22.18. Тросы стояночного тормоза
    22.19. Выключатель стоп-сигнала
    22.20. Антиблокировочная система (ABS)
   + 22.21. Элементы антиблокировочной системы
    22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



22.10. Ремонт суппорта

22.10.1. Модели с подвижным суппортом и одним поршнем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение деталей при установке поршня в суппорт
1 – поршень;

2 – уплотнительное кольцо поршня;

3 – пылезащитный чехол поршня


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Извлеките поршень из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок.
3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта.
4. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.
5. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Проверьте состояние направляющих пальцев.
6. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.
7. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.
8. При ремонте суппорта проверьте, чтобы все детали были чистые и сухие.
9. Окуните поршень и новое уплотнительное кольцо поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстие для поршня в суппорте.
10. Установите уплотнительное кольцо в канавку в отверстии суппорта.
11. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность, и одновременно поворачивая, вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (см. рисунок).
12. При установке новых направляющих пальцев смажьте их поверхность специальной смазкой и установите защитные чехлы направляющих пальцев в канавки пальцев. Вставьте направляющие пальцы в держатель суппорта и одновременно введите защитные чехлы в канавки держателя суппорта.