Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
- 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос акселератора
    11.4. Воздушный фильтр
    11.5. Кожух воздушного фильтра
    11.6. Топливный фильтр
    11.7. Датчик уровня топлива
    11.8. Топливный насос
    11.9. Топливный бак
    11.10. Корпус дросселя
    11.11. Впускной коллектор
   - 11.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
       11.12.2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       11.12.3. Лямбда-датчик
       11.12.4. Электронное контрольное устройство (ECU)
       11.12.5. Топливные форсунки и топливная магистраль
       11.12.6. Регулятор давления топлива
    11.13. Снятие давления в топливной системе
    11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



11.12.5. Топливные форсунки и топливная магистраль

Снятие

Топливная магистраль

 

A – уплотнительное кольцо топливной форсунки;
B – болты крепления топливной магистрали;
C – возвратный топливный шланг;
D – подающий топливный шланг;
E – вакуумный шланг корпуса дросселя;
F – электрический разъем топливной форсунки;
G – регулятор давления топлива

Топливная магистраль и топливные форсунки
A – корпус топливной форсунки;
B – верхнее уплотнительное кольцо топливной форсунки;
C – нижнее уплотнительное кольцо топливной форсунки;
D – скоба крепления;
E – топливная магистраль;
F – элемент крепления топливной форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Ослабьте хомуты, крепящие шланг, соединяющий измеритель потока воздуха и впускной коллектор, и снимите шланг, расположенный над головкой блока цилиндров.
4. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подающие и возвратные топливопроводы от топливной магистрали (см. рис. Топливная магистраль).
5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
6. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Освободите жгут проводов от скоб крепления на топливной магистрали.
7. Отвинтите болты крепления и снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками с впускного коллектора. Снимите нижние уплотнительные кольца с топливных форсунок.
8. Извлеките скобы крепления и снимите топливные форсунки с топливной магистрали. Снимите верхние уплотнительные кольца с топливных форсунок (см. рис. Топливная магистраль и топливные форсунки).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке топливных форсунок проверьте, что ее фиксирующая скоба совместилась с соответствующим выступом.
2. Перед установкой топливной форсунки установите новое верхнее уплотнительное кольцо, предварительно смазав его тонким слоем масла (см. рис. Элементы самовыравнивающейся задней подвески).
3. Установка топливной магистрали с топливными форсунками производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
4. При установке рекомендуется заменить нижние уплотнительные кольца топливных форсунок.
5. При установке нанесите тонкий слой моторного масла на нижние уплотнительные кольца топливных форсунок.
6. Подсоедините топливные шланги к топливной магистрали. При этом имейте в виду, что топливоподающий шланг крепится к нижнему патрубку топливной магистрали.
7. Затяните болты крепления топливной магистрали к впускному коллектору требуемым моментом.