Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
- 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос акселератора
    11.4. Воздушный фильтр
    11.5. Кожух воздушного фильтра
    11.6. Топливный фильтр
    11.7. Датчик уровня топлива
    11.8. Топливный насос
    11.9. Топливный бак
    11.10. Корпус дросселя
    11.11. Впускной коллектор
   + 11.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
    11.13. Снятие давления в топливной системе
    11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо применение точного тахометра и анализатора выхлопных газов. Если измеренные величины не соответствуют требуемым значениям, регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания с применением специального диагностического оборудования. Так как ни обороты холостого хода, ни содержание СО не регулируются вручную.

Диагностический разъем для подключения специального оборудования расположен в жгуте проводов системы управления двигателем. Использование специального оборудования позволяет легко и быстро определить неисправность в системе управления двигателем. Проверка системы управления двигателем без специального оборудования методом исключения занимает много времени и не всегда дает положительные результаты. При этом присутствует вероятность повреждения электронного блока управления ECU.