Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
- 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос акселератора
    11.4. Воздушный фильтр
    11.5. Кожух воздушного фильтра
    11.6. Топливный фильтр
    11.7. Датчик уровня топлива
    11.8. Топливный насос
    11.9. Топливный бак
    11.10. Корпус дросселя
    11.11. Впускной коллектор
   + 11.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
    11.13. Снятие давления в топливной системе
    11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



11.3. Трос акселератора

Снятие

Элементы крепления троса акселератора
A – направляющий рычаг дроссельной заслонки;
B – элемент крепления троса акселератора;
C – пластиковый фиксатор;
D – кронштейн;
E – педаль акселератора;
F – трос акселератора;
G – регулировочная ручка;
H – ограничитель открытия дроссельной заслонки;
I – трос регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рисунок). Извлеките трос акселератора через паз в рычаге.
2. Сожмите язычки пластикового фиксатора и снимите оболочку троса акселератора с кронштейна.
3. Работая в салоне автомобиля, отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора.
4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение перегородки моторного отсека.
Предупреждение

Не снимайте уплотнительное кольцо с внутренней перегородки моторного отсека.


5. Извлеките трос акселератора через перегородку в моторный отсек.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка троса акселератора производится в последовательности, обратной снятию. При необходимости проверьте и отрегулируйте работу троса акселератора.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что тяга и трос акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.
2. В исходном положении педали акселератора между пружиной на конце троса акселератора и пластиковым блоком крепления в направляющем рычаге дроссельной заслонки должен быть зазор, равный 0,5 - 1,0 мм. В противном случае, вращая регулировочную ручку, установите требуемый зазор.
3. При замене троса акселератора обычно не требуется производить регулировку тяг дроссельной заслонки. Если требуется, регулировку тяг дроссельной заслонки необходимо производить на станции технического обслуживания, так как это очень сложная операция.