|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле + 7. Капитальный ремонт двигателей + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) - 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM 11.2. Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4. Воздушный фильтр 11.5. Кожух воздушного фильтра 11.6. Топливный фильтр 11.7. Датчик уровня топлива 11.8. Топливный насос 11.9. Топливный бак 11.10. Корпус дросселя 11.11. Впускной коллектор + 11.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 11.13. Снятие давления в топливной системе 11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
11.13. Снятие давления в топливной системе
Предупреждение Топливная система состоит из топливного насоса, аккумулятора давления, топливного фильтра, топливных форсунок, регулятора давления, распределителя топлива и топливопроводов. При работе двигателя или после включения зажигания топливо в топливной системе находится под постоянным давлением. при работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Работу по снятию давления в топливной системе желательно производить на холодном двигателе. Снять давление в топливной системе можно, используя дополнительный клапан, расположенный в торце топливной магистрали. Для выполнения этой операции необходимо применение специального оборудования, имеющего шланг подачи топлива под давлением с переходниками. При отсутствии специального оборудования для снятия давления в топливной системе можно воспользоваться альтернативным методом, изложенным ниже. Извлеките реле топливного насоса, затем запустите двигатель в режиме холостого хода до его остановки. За счет того, что двигатель потребляет топливо, а топливный насос не подкачивает топливо в топливную систему, значительно уменьшается давление в топливной системе. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите крышку топливозаливной горловины для того, чтобы выровнять давление в топливном баке с атмосферным. Установите крышку топливозаливной горловины на место. Установите контейнер под любым соединением топливопровода и приготовьте ветошь, которая впитает разлившееся топливо. Соблюдая осторожность, медленно ослабьте соединение топливопровода. Закройте соединение топливопровода чистой ветошью для того, чтобы топливо не разбрызгивалось в стороны. После снятия давления в топливной системе полностью отвинтите топливопровод и закройте его концы пробками. |
|