Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
- 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
    6.2. Общая информация
    6.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    6.4. Проверка давления сжатия
    6.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    6.6. Крышка головки блока цилиндров
    6.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
    6.8. Крышка приводной цепи
    6.9. Приводная цепь
   + 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
   + 6.11. Распределительные валы и толкатели
    6.12. Головка блока цилиндров
    6.13. Масляный поддон
    6.14. Масляный насос и приводная цепь
    6.15. Маховик / пластина привода
    6.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



6.13. Масляный поддон

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для снятия масляного поддона необходимо применение грузоподъемного механизма, а при установке масляного поддона необходимо использовать новую прокладку.


Расположение датчика уровня масла на масляном поддоне

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите болт крепления воздухозаборника к передней панели кузова и снимите воздухозаборник.
3. Снимите кожух вентилятора радиатора.
4. Снимите нижний брызговик двигателя.
5. Слейте с двигателя моторное масло.
6. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости можно оставить под автомобилем, отвинтив его крепление.
7. Работая под автомобилем, с двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата.
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков уровня и давления масла.
9. На моделях с автоматической коробкой передач отвинтите гайки и болты, крепящие трубы к масляному поддону.
10. Отвинтите гайки и болты, крепящие трубы масляного радиатора к масляному поддону и кронштейну впускного коллектора, и переместите трубы в стороны.
11. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю проушину для подъема двигателя и приподнимите двигатель.
12. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор рулевого управления.
13. На моделях с дополнительной боковой частью масляного поддона с правой стороны отвинтите болты и снимите боковую часть масляного поддона и прокладку.
14. Отвинтите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
15. Приподнимите двигатель и равномерно в диагональной последовательности отвинтите болты крепления масляного поддона. Отметьте расположение болтов, так как могут использоваться болты различной длины.
16. Снимите масляный поддон и извлеките его из-под автомобиля. При необходимости для облегчения снятия масляного поддона проверните коленчатый вал двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного поддона.
2. Установите прокладку на масляный поддон и установите масляный поддон на блок цилиндров. Закрепите масляный поддон болтами.
3. Работая от центра диагональной последовательности, затяните болты крепления масляного поддона.
4. Опустите двигатель и ввинтите нижние болты крепления опор силового агрегата.
5. При наличии установите вспомогатель ную боковую часть масляного поддона с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
6. Ввинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
7. Установите центральную рулевую тягу и амортизатор рулевого управления.
8. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте в двигатель моторное масло.