Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
- 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    15.2. Система зажигания EZL
    15.3. Система зажигания TFZ
    15.4. Проверка системы зажигания
    15.5. Катушка зажигания
    15.6. Распределитель зажигания
    15.7. Ротор распределителя
    15.8. Угол опережения зажигания
    15.9. Элементы системы управления зажиганием
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

15.1. Техническая характеристика

Тип:
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg
TSZ
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E
EZL
– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели
EZL
    • ранние модели без катализатора
TSZ
– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели
EZL
    • ранние модели без катализатора
TSZ

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:
– сопротивление первичной обмотки
0,5 – 0,9 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
6 – 16 Ом
Модели с системой зажигания EZL:
– сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,6 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
8 – 13 Ом

Распределитель зажигания

Тип
Без прерывателя, с приводом от коленвала
Угол опережения зажигания
Управляется системой зажигания
Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)
500 – 700 Ом

Угол опережения зажигания


Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода
11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
15 – 19° до ВМТ
Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода
8 – 12° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
23 – 27° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
17 – 21° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе
12 – 18° до ВМТ
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе
7 – 13° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе
32° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе
27° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин
8 – 12° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:
– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе
10 – 16° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом
40 – 44° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин
8 – 12° до ВМТ

Свечи зажигания

Все модели
Champion S9YC/CC
Межэлектродный зазор
0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала
600 – 1200 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания
15 нм