Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
- 13. Топливная система дизельных двигателей
    13.2. Общая информация
    13.3. Система улавливания паров топлива
    13.4. Система вентиляции картера
    13.5. Выпускной коллектор
    13.6. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    13.7. Турбонагнетатель
    13.8. Выхлопная система
    13.9. Каталический преобразователь
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



13. Топливная система дизельных двигателей

13.1. Техническая характеристика

Турбонагнетатель

Тип:
– модели 250
Garrett T/TB 025 или KKK K14
– модели 300
Garrett T/TB 03 или KKK K24
Максимальное создаваемое давление:
– модели до 08/91
0,85 – 0,95 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
– модели с 09/91
0,75 – 0,85 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
Давление открытия клапана активации турбонагнетателя
0,95 бар
Давление открытия клапана зашиты двигателя от перегрузки
1,1 бар

Моменты затягивания

Болты крепления клапана EGR
25 Нм
Болты крепления окислителя к промежуточной трубе
45 Нм
Болты крепления приемной выхлопной трубы к глушителю
20 Нм