Конструктивное исполнение двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами
аналогично за исключением количества цилиндров. Двигатели имеют рядное расположение
цилиндров с одним верхним распределительным валом.
На 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников,
а осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон
коренного подшипника № 3. На 5-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается
на шесть коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с двух сторон
подшипника № 4. На 6-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на семь
коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с двух сторон подшипника
№ 5.
Распределительный вал и топливный насос высокого давления приводится в действие
двухрядной цепью от звездочки коленчатого вала.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через гидравлические
толкатели.
Привод масляного насоса осуществляется дополнительной цепью от коленчатого
вала.
|