Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
- 20. Автоматическая коробка передач
    20.2. Общая информация
    20.3. Рычаг селектора
    20.4. Тяга выбора передач
   + 20.5. Регулировка троса управления давлением
   - 20.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
       20.6.2. Модели с коробкой передач 722.4
   + 20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач
    20.8. Ремонт автоматической коробки передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



20.6.2. Модели с коробкой передач 722.4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите на перегородку моторного отсека тонкий стальной лист для того, чтобы защитить перегород ку при выполнении дальнейшей работы.
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Освободите заднюю часть выхлопной системы из резиновых подвесок и, используя мягкую проволоку, подвяжите выхлопную систему на 500 мм ниже ее исходного положения.
4. На моделях с дополнительным отопителем при проведении дальнейших работ соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг системы охлаждения, расположенный в задней части моторного отсека.
5. Установите рычаг селектора в положение N.
6. Работая под автомобилем, снимите скобу крепления и снимите тягу с рычага выбора передач.
7. Отвинтите и снимите кронштейн крепления выхлопной системы с коробки передач.
8. Установите домкрат с деревянным бруском под заднюю опору силового агрегата и приподнимите домкрат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.
9. Отвинтите заднюю опору силового агрегата от днища автомобиля.
10. Соблюдая осторожность, опустите домкрат настолько, чтобы опустившаяся задняя часть коробки передач обеспечила доступ к выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода. При опускании коробки передач не повредите детали и узлы, расположенные в задней части моторного отсека.
11. Освободите скобу, которая крепит троспривода спидометра к коробке передач.
12. Поверните фиксирующую скобу вверх, затем отсоедините электрический разъем от выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода.
13. Отвинтите два винта и снимите выключатель блокировки стартера и фонарей заднего хода с коробки передач.

Установка

A – выключатель блокировки стартера и фонарей заднего хода;

B – винты крепления выключателя;

C – сверло диаметром 4 мм


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите выключатель блокировки стартера и фонарей заднего хода на коробку передач так, чтобы ориентир выключателя установился в соответствующее отверстие в рычаге (см. рисунок). Проверьте, что рычаг выбора передач находится в положении N. Маркировка положений находится на картере коробки передач.
2. Вставьте хвостовик сверла или стальной стержень диаметром 4 мм в отверстие рычага и ориентира и в отверстие на корпусе выключателя.
3. Затяните винты крепления выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода и извлеките сверло или стальной стержень.
4. Подсоедините к выключателю электрический разъем и зафиксируйте его скобой.
5. Поднимите коробку передач домкратом и привинтите заднюю опору силового агрегата к днищу автомобиля.
6. Установите кронштейн крепления выхлопной системы к коробке передач.
7. Установите на место фиксатор троса привода спидометра.
8. Установите тягу на рычаг выбора передач и закрепите скобой.
9. Поднимите и закрепите резиновыми подвесками заднюю часть выхлопной системы.
10. Опустите автомобиль на колеса и снимите тонкий стальной лист с перегородки моторного отсека.