Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
- 20. Автоматическая коробка передач
    20.2. Общая информация
    20.3. Рычаг селектора
    20.4. Тяга выбора передач
   + 20.5. Регулировка троса управления давлением
   + 20.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
   + 20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач
    20.8. Ремонт автоматической коробки передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



20.2. Общая информация

На автомобилях Mercedes-Benz устанавливают 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач.

Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим приводом.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняет функцию жидкого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также обеспечивает передачу крутящего момента при ускорении.

Эпициклическая зубчатая передача обеспечивает движение вперед на одной из четырех или пяти передач или движение задним ходом. Компоненты зубчатой передачи управляются тормозами и муфтами сцепления, которые приводятся в действие гидравлически. Насос, расположенный в коробке передач, обеспечивает необходимое гидравлическое давление для работы тормозов и муфты сцепления.

Управление коробкой передач производится рычагом селектора и двумя выключателями. Положение D обеспечивает автоматический выбор одной из четырех или пяти передач. Автоматический механизм принудительного включения пониженной передачи KICK DOWN принудительно переключает передачу на низшую, если педаль акселератора нажата до упора. Этот режим необходимо использовать, когда требуется максимальное ускорение автомобиля. Если рычаг селектора находится в положении 3, автомобиль будет двигаться только на первых трех передачах, а в положении 2 - только на первых двух передачах и т. д. Установка более низких передач желательна при торможении двигателем, при движении с уклонов или для предотвращения нежелательного выбора высшей передачи на извилистых дорогах.

С помощью дополнительных переключателей можно установить два режима движения: экономичный (Е) или стандартный (S).

Из-за сложности автоматической коробки передач любой ремонт должен производиться на станции технического обслуживания.