Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
- 20. Автоматическая коробка передач
    20.2. Общая информация
    20.3. Рычаг селектора
    20.4. Тяга выбора передач
   - 20.5. Регулировка троса управления давлением
       20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива
       20.5.3. 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
       20.5.4. Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC
       20.5.5. Остальные дизельные двигатели
   + 20.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
   + 20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач
    20.8. Ремонт автоматической коробки передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива

Модели с соединительной планкой

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива

A – соединительная планка;

B – винт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Ослабьте винт, крепящий две части соединительной планки троса управления давлением (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива ).
3. Раздвиньте обе части соединительной планки на максимальную длину, затем сдвиньте их до появления ощутимого сопротивления и в этом положении закрепите винтом.
4. Установите воздушный фильтр.

Модели с указателем и регулировочным колесом

Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива

A – регулировочное колесо;

B – втулка регулятора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.
2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).