Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
- 13. Топливная система дизельных двигателей
13.2. Общая информация
13.3. Система улавливания паров топлива
13.4. Система вентиляции картера
13.5. Выпускной коллектор
13.6. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
13.7. Турбонагнетатель
13.8. Выхлопная система
13.9. Каталический преобразователь
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
Расположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы
Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной
трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным
глушителем и задней части с глушителем.
Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением
резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке
передач.
Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так,
чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также
снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять
свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы
оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выхлопная система может сниматься с автомобиля
как в сборе, так и по отдельным частям. |
2. Перед снятием любой части выхлопной системы
поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируйте на подставках
или установите автомобиль над смотровой ямой. |
|
Приемная выхлопная труба
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Используя деревянные бруски или домкрат,
поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу
в самой низкой ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик. |
2. Отвинтите гайки, крепящие фланцевые соединения
приемной выхлопной трубы со средней частью выхлопной трубы. |
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной
выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение
болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).
|
4. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную
трубу от турбонагнетателя или выпускного коллектора. Извлеките приемную
выхлопную трубу из-под автомобиля. |
|
Каталитический преобразователь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите гайки фланцевого соединения каталитического
преобразователя с приемной выхлопной трубой. |
2. Отвинтите гайку и извлеките стяжной болт
из кольца, крепящего каталитический преобразователь к промежуточной
трубе. |
3. Отсоедините каталитический преобразо ватель
от промежуточной трубы и извлеките его из-под автомобиля. |
|
Задняя часть выхлопной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите гайку и извлеките болт из стяжного
кольца, крепящего заднюю часть выхлопной системы к средней части. |
2. Снимите с выхлопной трубы резиновые подвески
и извлеките выхлопную трубу из-под автомобиля. |
|
Выхлопная система в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Используя доски, поддержите каталитический
преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой нижней ее точке.
Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик. |
2. Отвинтите гайки фланцевого соединения, крепящего
приемную выхлопную трубу к средней части выхлопной трубы. |
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн крепления
приемной выхлопной трубы к коробке передач. |
4. Используя помощника, освободите выхлопную
систему от резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. Удалите с соединительных фланцев все следы
коррозии и замените уплотнительные прокладки. |
3. Проверьте состояние резиновых подвесок выхлопной
системы и, при необходимости, замените их. |
4. Замените уплотнение на соединении средней
и задней частей выхлопной системы. |
5. На соединениях со стяжными кольцами перед
соединением труб выхлопной системы нанесите тонкий слой специальной
пасты для герметизации соединения. |
6. При установке выхлопной системы оставляйте
достаточный и равномерный зазор между деталями выхлопной системы и
днищем кузова. |
|
|
|