|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле + 7. Капитальный ремонт двигателей + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей - 13. Топливная система дизельных двигателей 13.2. Общая информация 13.3. Система улавливания паров топлива 13.4. Система вентиляции картера 13.5. Выпускной коллектор 13.6. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 13.7. Турбонагнетатель 13.8. Выхлопная система 13.9. Каталический преобразователь + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
13.7. Турбонагнетатель
Мощность, которую может развивать двигатель, зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же, при этом сильно дымит. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель, используется турбонагнетатель, который сжимает воздух, подаваемый в камеру сгорания. Турбонагнетатель состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при помощи общей жесткой оси между собой. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Энергия потока отработав ших газов, которые в обычных двигателях не используются, здесь преобразуются в крутящий момент, приводящий в действие турбонагнетатель. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения. Это преобразование энергии сопровождается снижением температуры выхлопных газов и их давления. Турбонагнетатель засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Турбонагнетатель установлен под выпускным коллектором. Для смазки турбонагнетателя моторное масло подается под давлением по специальному трубопрово ду от головки блока цилиндров. В своем составе турбонагнетатель имеет клапан сброса и вакуумную диафрагму, которая служит для ограничения давления, подаваемого турбокомпрессором во впускной коллектор. Так как турбокомпрессор работает при высоких скоростях, необходимо соблюдать
осторожность и чистоту, чтобы загрязнения не попали в турбокомпрессор и не вывели
его из строя. Предупреждение Снятие Турбонагнетатель
Установка
|
|