Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
- 13. Топливная система дизельных двигателей
    13.2. Общая информация
    13.3. Система улавливания паров топлива
    13.4. Система вентиляции картера
    13.5. Выпускной коллектор
    13.6. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    13.7. Турбонагнетатель
    13.8. Выхлопная система
    13.9. Каталический преобразователь
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



13.5. Выпускной коллектор

Снятие

Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к кронштейну коробки передач

Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач

Снятие передней части выпускного коллектора с головки блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л

Выпускной коллектор 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонагнетателем 3,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите гайки и снимите U-образную скобу, крепящую приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач (см. рис. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к кронштейну коробки передач).
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).
4. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC отвинтите и снимите жаростойкий экран с нижней стороны коллектора.
5. Используя домкрат, поддержите переднюю часть выхлопной системы домкратом и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
6. На моделях с бензиновыми двигателями снимите воздушный фильтр.
7. Отметьте расположение крепежной скобы и отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла. На моделях с системой впрыска топлива отвинтите распылитель воздуха от выпускного коллектора и переместите его в сторону. На моделях с системой повторного сжигания отработанных газов вывинтите клапан EGR и снимите трубы с выпускного коллектора.
8. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите коллектор со стоек головки блока цилиндров. Снимите прокладку выпускного коллектора. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями выпускной коллектор состоит из двух частей. На дизельных двигателях с турбонагнетателем две части выпускного коллектора соединены патрубком (см. рис. Снятие передней части выпускного коллектора с головки блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л, Выпускной коллектор 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонагнетателем 3,0 л). Ослабьте хомуты крепления соединительного патрубка и разделите две части выпускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Соблюдая осторожность и используя пластиковый или деревянный скребок, очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров.
3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC отбортованная кромка прокладки впускного коллектора должна быть направлена к коллектору.
4. На крепления выпускного коллектора используйте новые гайки.