Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ПОДВЕСКА
    23.2. Общая информация
    23.3. Подшипник передней ступицы
    23.4. Ступица переднего колеса
    23.5. Поворотный кулак
    23.6. Амортизатор передней подвески
    23.7. Пружина передней подвески
    23.8. Нижний рычаг передней подвески
    23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    23.10. Крепежный элемент задней ступицы
    23.11. Замена подшипника задней ступицы
   + 23.12. Амортизатор задней подвески
    23.13. Пружина задней подвески
   + 23.14. Рычаги задней подвески
    23.15. Нижний рычаг задней подвески
    23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
   + 23.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    23.20. Рулевое колесо
    23.21. Рулевая колонка
    23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания
    23.23. Контактная группа замка зажигания
    23.24. Резиновая муфта рулевого вала
    23.25. Рулевая передача
    23.26. Сошка рулевой передачи
    23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    23.28. Насос усилителя рулевого управления
    23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления
    23.30. Амортизатор рулевого управления
    23.31. Центральная рулевая тяга
    23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления
    23.34. Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
    23.35. Поперечная рулевая тяга
    23.36. Углы установки колес
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



23.34. Поперечная рулевая тяга

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке поперечной рулевой тяги необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отвинтите гайки, крепящие шаровые шарниры поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку и промежуточному рычагу или рулевой сошке. Используя съемник, снимите шаровые шарниры и извлеките поперечную рулевую тягу из-под автомобиля.
3. Проверьте, что шаровые шарниры поперечной рулевой тяги свободно и плавно перемещаются, а их защитный чехлы не имеют трещин и повреждений. Если шаровые шарниры имеют люфт или туго проворачиваются, а также имеют механические повреждения, их необходимо заменить. Если повреждены защитные чехлы шаровых шарниров, замените их, также заполнив шаровые шарниры свежим смазочным материалом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите цапфы шаровых шарниров рулевой тяги. Если устанавливается новая сборка поперечной рулевой тяги, проверьте длину тяги. Расстояние между центрами шаровых шарниров должно составлять 333 ± 2 мм.
2. Установите поперечную рулевую тягу на место, при этом имейте в виду, что внутренний шарнир фиксируется зажимом, а внешний - контргайкой и стяжным кольцом. Установите цапфы шаровых шарниров в отверстие поворотного кулака и промежуточного рычага или рулевой сошки.
3. Навинтите на шаровые шарниры новые гайки и затяните их требуемым моментом.
4. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните требуемым моментом болты крепления колеса. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение передних колес.