Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
- Органы управления и контрольные приборы
    Комбинация приборов
    Контрольные лампочки
    Запуск и остановка двигателя
    Указания по вождению
    Отопление и вентиляция
    Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
    Независимая система отопления
    Система кондиционирования воздуха
    Автоматическая система кондиционирования воздуха
    Ключи
    Закрывание и блокировка замков двери
    Блокировка замка задней двери от детей
    Ручная регулировка положения переднего сидения
    Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
    Регулировка положения рулевого колеса
    Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
    Подлокотник переднего сидения
    Подлокотник заднего сидения
    Подголовник заднего сидения
    Регулировка подголовников
    Обогреватель заднего стекла
    Ремни безопасности
    Воздушная подушка безопасности
    Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
    Переключатель освещения
    Корректор света фар
    Многофункциональный переключатель рулевой колонки
    Зеркала заднего вида
    Прикуриватель
    Солнцезащитные козырьки
    Обогреватель заднего стекла
    Внутреннее освещение
    Люк
    Управление электрическими стеклоподъемниками
    Стояночный тормоз
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Переключатель режима работы автоматической коробки передач
    Система круиз-контроля
    Привод на четыре колеса (4 MATIC)
    Капот
    Система выпуска отработавших газов
    Идентификация автомобиля
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
    Основные размеры
    Контрольные размеры
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Автоматическая система кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.

1 – Ручка установки температуры

2 – Кнопки управления:

Размораживание.

Подача воздуха вверх или вниз.

Нормальный режим.

Экономичный режим.

Выключено (закрыто поступление воздуха).

3 – Кнопки управления потоками воздуха:

Максимальный поток воздуха.

Автоматическая регулировка потока воздуха.

Минимальный поток воздуха.

4 – Кнопка рециркуляции воздуха

5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла

6 – Сопла

7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла

8 – Боковое сопло

Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.

Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.

При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.

Регулировка температуры.

Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22° С.

Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – обогрев выключен

MAX – обогрев включен

Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.

Циркуляция воздуха.

При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.

Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.

При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.

Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.

Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.

Экономичный режим – вентиляция.

Нормальный режим – охлаждение.

Нормальный режим.

В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.

Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.

Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.

Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.

Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.

При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.


Экономичный режим – вентиляция.

Нормальный режим – охлаждение.

Экономичный режим.

Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).


Подача охлажденного воздуха вверх и вниз.

Размораживание.

Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном      , так и в экономичном      режимах.

Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.

Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.

Охлажденный воздух подается из всех сопел.


Подача подогретого воздуха вверх и вниз.


Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля.

Размораживание.

При нажатии кнопки     независимо от положения рычага установки температуры и положения переключения величины потока воздуха максимальное количество подогретого воздуха подается к ветровому стеклу и через боковые сопла 8 к боковым стеклам.