Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
- Органы управления и контрольные приборы
    Комбинация приборов
    Контрольные лампочки
    Запуск и остановка двигателя
    Указания по вождению
    Отопление и вентиляция
    Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
    Независимая система отопления
    Система кондиционирования воздуха
    Автоматическая система кондиционирования воздуха
    Ключи
    Закрывание и блокировка замков двери
    Блокировка замка задней двери от детей
    Ручная регулировка положения переднего сидения
    Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
    Регулировка положения рулевого колеса
    Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
    Подлокотник переднего сидения
    Подлокотник заднего сидения
    Подголовник заднего сидения
    Регулировка подголовников
    Обогреватель заднего стекла
    Ремни безопасности
    Воздушная подушка безопасности
    Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
    Переключатель освещения
    Корректор света фар
    Многофункциональный переключатель рулевой колонки
    Зеркала заднего вида
    Прикуриватель
    Солнцезащитные козырьки
    Обогреватель заднего стекла
    Внутреннее освещение
    Люк
    Управление электрическими стеклоподъемниками
    Стояночный тормоз
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Переключатель режима работы автоматической коробки передач
    Система круиз-контроля
    Привод на четыре колеса (4 MATIC)
    Капот
    Система выпуска отработавших газов
    Идентификация автомобиля
   + Еженедельные проверки и обслуживание в пути
    Основные размеры
    Контрольные размеры
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



Система круиз-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 40 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального переключателя.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

1 – Для фиксации ускорения кратковременно переместите переключатель.

2 – Для фиксации замедления кратковре менно переместите переключатель.

Кратковременная установка переключателя в положение 1 или 2 фиксирует скорость автомобиля. Педаль акселератора может быть отпущена.

Для увеличения или уменьшения скорости автомобиля переместите рычаг в положение 1 или 2 и удерживайте его в этом положении, пока не будет достигнута требуемая скорость. При повторном перемещении рычага зафиксируется новая скорость.

При кратковременном перемещении рычага в положение 1 или 2 происходит пошаговое повышение скорости движения на 1 км/ч без нажатия на педаль акселератора.

3 – Выключение.

Для выключения системы круиз-контроля кратковременно установите рычаг в положение 3.

Система круиз-контроля выключается также в следующих случаях:

 – скорость движения ниже 40 км/ч или
 – нажата педаль тормоза или
 – нажата педаль сцепления или
 – рычаг управления автоматической коробкой передач установлен в положение N.

4 – Запоминание скорости движения.

При скорости автомобиля свыше 40 км/ч запоминание скорости производится кратковременным перемещением рычага в положение 4.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.


Предупреждение

Возможно ускорение автомобиля путем нажатия на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора устанавливается прежде записанная в память скорость движения автомобиля.