|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле + 7. Капитальный ремонт двигателей + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ - 19. Механическая коробка передач 19.2. Общая информация 19.3. Замена масла в коробке передач 19.4. Механизм переключения передач 19.5. Замена уплотнительных колец 19.6. Выключатель света заднего хода 19.7. Снятие и установка коробки передач 19.8. Ремонт коробки передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
19.2. Общая информацияКоробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем. На автомобилях устанавливаются 4- или 5-ступенчатые коробки передач. Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя. Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробки передач передает крутящий момент через карданный вал к задней главной передаче. Шестерни входной и выходного валов коробки передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора в результате чего шестерня жестко соединяется с валом. Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на полу автомобиля и механизмом выбора передач. Механизм выбора передач перемещает соответствующую вилку, которая в свою очередь перемещает скользящую муфту синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется со ступицей синхронизатора. Так как ступица синхрониза тора установлена на шлицах выходного вала, жесткое соединение ступицы с шестерней обеспечивает передачу крутящего момента от шестерни на выходной вал. Синхронизатор состоит из блокирующих колец, подпружиненных сухарей, ступицы и скользящей муфты. |
|