Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
- 20. Автоматическая коробка передач
    20.2. Общая информация
    20.3. Рычаг селектора
    20.4. Тяга выбора передач
   - 20.5. Регулировка троса управления давлением
       20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива
       20.5.3. 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
       20.5.4. Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC
       20.5.5. Остальные дизельные двигатели
   + 20.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
   + 20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач
    20.8. Ремонт автоматической коробки передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



20.5.5. Остальные дизельные двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях

A – наконечник троса;

B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.
2. Ослабьте винт крепления двух частей соединительной планки рычага дросселя, затем раздвиньте соединительную планку на максимальную длину (см. рисунок).
3. Переместите трос управления давлением вперед до появления ощутимого сопротивления.
4. В этом положении установите конец трос на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной планки таким образом, чтобы конец троса совместился с шаровым шарниром.