|
Mercedes W124с 1985-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W124 + Органы управления и контрольные приборы + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) + ДВИГАТЕЛЬ + 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC + 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC + 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле + 7. Капитальный ремонт двигателей - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 8.2. Общая информация 8.3. Шланги системы охлаждения 8.4. Радиатор 8.5. Термостат + 8.6. Вентилятор радиатора 8.7. Электрические датчики + 8.8. Водяной насос 8.9. Система отопления и вентиляции + 8.10. Элементы системы отопления 8.11. Система кондиционирования воздуха + ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА + 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) + 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM + 12. Топливная система дизельных двигателей + 13. Топливная система дизельных двигателей + СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ + 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей + 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей + ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ + ТРАНСМИССИЯ + 19. Механическая коробка передач + 20. Автоматическая коробка передач + ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ПОДВЕСКА + КУЗОВ + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
8.2. Общая информацияСистема охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной или электромагнитной муфтой, радиатор с поперечным или нисходящим потоком, расширительный бачок и переливной бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через вентилятор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора радиатора. При уменьшении температуры термовязкостная муфта уменьшает передачу крутящего момента и вращение вентилятора радиатора замедляется. Электромагнитная муфта вентилятора радиатора включается термодатчи ком, установленным в системе охлаждения. При включении муфты включается ее сцепление и вентилятор радиатора начинает вращаться от вспомогательного приводного ремня. При уменьшении температуры охлаждающей жидкости ниже предопреде ленного значения электромагнитная муфта выключается, в результате чего крыльчатка вентилятора радиатора вращается свободно. При переполнении расширительного бачка охлаждающая жидкость направляется в переливной бачок, который установлен на внутренней арке правого колеса. На ряде моделей охлаждающая жидкость также проходит через теплообменник моторного масла, размещенный под кожухом масляного фильтра. Для вентиляции салона автомобиля воздух подается через решетку в задней части моторного отсека. При необходимости поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора отопителя. Из салона воздух удаляется через каналы в задней части автомобиля. Для подогрева воздуха, поступающего в салон автомобиля, воздух пропускается через радиатор отопителя. Предупреждение |
|