Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    26.2. Система охлаждения
    26.3. Топливная и выхлопная системы
    26.4. Сцепление
    26.5. Механическая коробка передач
    26.6. Автоматическая коробка передач
    26.7. Дифференциал и карданный вал
    26.8. Тормозная система
    26.9. Подвеска и рулевое управление
    26.10. Электрическое оборудование



26.9. Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины.


Автомобиль уводит в одну сторону

• Неисправна шина.
• Сильный износ элементов подвески или рулевого управления.
• Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
• Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески.

Биение и вибрация колеса

• Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
• Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
• Повреждение или деформация колес.
• Повреждение или деформирование шины.
• Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески.
• Ослаблены болты крепления колес.

При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

• Неисправны амортизаторы.
• Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
• Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

Автомобиль уводит в разные стороны

• Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
• Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески.
• Не отбалансированы колеса.
• Повреждение шин.
• Ослабли болты крепления колес.
• Неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление

• Заклинен шаровой шарнир рулевого управления или шаровой шарнир подвески.
• Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления.
• Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
• Повреждены рулевая тяга или рулевая передача.

Люфт в рулевом управлении

• Изношена резиновая муфта промежуточного вала рулевой колонки.
• Изношены шаровые шарниры рулевых тяг.
• Изношена рулевая передача.
• Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески.

Уменьшена эффективность усилителя рулевого управления

• Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления.
• Низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления.
• Забиты шланги в гидравлической системе усилителя рулевого управления.
• Неисправен насос усилителя рулевого управления.
• Неисправна рулевая передача.

Сильный износ шин

Сильный износ по краям протектора шины

• Низкое давление в шинах. При этом шины изнашиваются с двух сторон одинаково.
• Неправильно отрегулированы развал или угол продольного наклона оси поворота колеса. При этом изнашивается шина только с одной стороны.
• Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески.
• Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески.

Разлохмачивание боковой поверхности протектора

• Неправильно отрегулировано схождение колес.

Износ в центре протектора

• Давление в шинах выше нормы.

Неравномерный износ шин

• Не отбалансированы колеса.
• Изношены амортизаторы.
• Повреждена шина.