Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
- ДВИГАТЕЛЬ
    3.2. Общие данные
    3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    3.4. Проверка давления сжатия
    3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    3.6. Крышка головки блока цилиндров
    3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
   + 3.8. Крышка приводной цепи
    3.9. Проверка и замена приводной цепи
   + 3.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    3.11. Промежуточный вал
   + 3.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
   + 3.13. Головка блока цилиндров
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Маховик / пластина привода
    3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
    3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



3.2. Общие данные

Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с одним верхним распределительным валом.

Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала установлены на третьем коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров приводится в действие однорядной или двухрядной цепью. Цепь также приводит в действие промежуточный вал, который используется для привода распределителя зажигания и топливного насоса на карбюраторных моделях.

Распределительный вал опирается на пять подшипников и управляет клапанами через коромысла и гидравлические толкатели.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится непосредственно от коленчатого вала и размещен в крышке приводной цепи.