Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
    21.2. Общая информация
    21.3. Замена масла в задней главной передаче
    21.4. Снятие и установка задней главной передачи
    21.5. Замена уплотнительных колец задней главной передачи
    21.6. Приводные валы
    21.7. Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
    21.8. Карданный вал
    21.9. Резиновая упругая муфта карданного вала
    21.10. Центральный подшипник карданного вала
    21.11. Универсальный шарнир карданного вала
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



21.9. Резиновая упругая муфта карданного вала

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновой упругой муфты, соединяющей переднюю часть карданного вала с выходным фланцем коробки передач, на отсутствие износа, повреждений, трещин и старения. При необходимости замените резиновой упругой муфты.

Замена


Предупреждение

При замене резиновой упругой муфты карданного вала необходимо использовать новые гайки крепления муфты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карданный вал.

ПЕРЕДНЯЯ МУФТА

Расположение выступа гасителя крутильных колебаний на моделях, где ось болтов крепления смещена на 40 мм от оси карданного вала

Совмещение стрелки с выступом на фланце на моделях, где ось болта смещена на 45 мм и более, относительно оси карданного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Нанесите метки совмещения на муфту и гаситель крутильных колебаний карданного вала.
3. Отвинтите гайки, извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Проверьте состояние гасителя крутильных колебаний и, при необходимости, замените его.
4. Установите гаситель крутильных колебаний на карданный вал в соответствии с метками, нанесенными перед снятием. На моделях, где ось болтов крепления смещена от оси карданного вала на 40 мм, гаситель крутильных колебаний установите так, как показано на рисунке Расположение выступа гасителя крутильных колебаний на моделях, где ось болтов крепления смещена на 40 мм от оси карданного вала. На моделях, где ось под болты крепления смещена от оси коленчатого вала на 45 мм и более, установите гаситель крутильных колебаний так, чтобы стрелка совместилась с выступом на фланце (см. рис. Совмещение стрелки с выступом на фланце на моделях, где ось болта смещена на 45 мм и более, относительно оси карданного вала).
5. Установите на карданный вал новую резиновую муфту, при этом сторона с надписью должна быть направлена к карданному валу. Вставьте болты крепления муфты, навинтите на них гайки и затяните их требуемым моментом.
6. Установите карданный вал.

ЗАДНЯЯ МУФТА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отвинтите гайки, затем извлеките болты и снимите упругую муфту с карданного вала.
3. Установите на карданный вал новую упругую муфту, вставьте болты крепления и на них навинтите новые гайки и затяните их требуемым моментом.
4. Установите карданный вал.